среда, 11 июля 2012 г.

Милые детали...

Приветствую Вас) да, именно Вас! Очень рада, если Вы оказались на моей страничке и заинтересовались моими работами)))
Последнее время я редкий гость у себя... Это не потому что нет желания. Это отсутствие времени... и замечательная летняя пора, когда дома находиться нет никакого желания! Но сейчас не об этом)
Появился повод... и я, как хорошая подруга, предложила свою помощь)
Итак, свадебная коробочка для подарков и бокалы!

Немного подробнее коробочка:




Будущие молодожены еще пока не видели что у меня получилось...
Затаив дыхание жду их прихода)))
Думаю, что эти милые штучки идеально впишутся в стиль их свадьбы!

Благодарю за внимание!!!
Всем солнечного настроения! 

1 комментарий:

  1. Очень красиво получилось, торжественно и одновременно нежно! Пусть и свадьба у твоих заказчиков будет такой же! :) Уверена, что они будут рады после свадьбы, когда бокалы уже разобьются, и коробочка выполнит своё предназначение, получить нижнюю фотографию на память - очень уж хороша!

    ОтветитьУдалить

Спасибо! Ваш комментарий очень важен для меня)