четверг, 13 октября 2011 г.

Свадебные штучки

Доброго времени суток всем!)
У нас в городе стоят последние солнечные деньки...!!! удивительно продолжительное бабье лето)))) Приятный повод для радости! И прекрасная погода для влюбленных сыграть свадьбу... Успевайте!;)
Свадебная тема одна из моих любимейших! Очень люблю наблюдать за церемониями на улицах. Пары стараются сделать этот день самым запоминающимся... Используют в нарядах, кортежах, аксессуарах порой удивительные вещи! Так свадьбы получаются индивидуальные и не похожие на остальные!...  Уже не удивляешься когда слышишь, что у кого-то была "свадьба в стиле... гангстеров, морской вечеринки, пиратов, стиляг, бременских музыкантов......"
И что, если не всевозможные мелочи, могут помочь в создании этого самого стиля!? А мне особенно нравится принимать участие в его создании.
К окончанию "сезона свадеб" хочется показать некоторые свадебные аксессуары, очень особенные для меня:
Цветовая гамма набора не случайна. Платье невесты цвета слоновой кости было перевязано черной лентой на талии, поэтому мне захотелось добавить столь непривычный для свадеб черный цвет! Кроме того, надпись на подушечке для колец и на бокалах полностью повторяет гравировку на кольцах: "Beati possidentes":

Получилось достаточно строго и классично, как и хотелось))) Но в то же время и нежно и воздушно как мне кажется)
В общем мне очень понравился результат! А вам?

0 коммент.:

Отправить комментарий

Спасибо! Ваш комментарий очень важен для меня)