пятница, 14 октября 2011 г.

И снова о любви)

Доброго всем утра!
В продолжении свадебной темы хотела бы показать вам пригласительные, которые я делала на свадьбу для моих друзей. Это был не заказ, скорее мой подарок! Очень хотелось сделать их свадьбу еще более красивой и стильной.
Друзья остались довольны, особенно был в восторге жених))) Я рада!


Пригласительные уже заранее говорили гостям о том какая будет свадьба и по стилю и по цвету. Я решила оттолкнуться от нарядов молодых и выбрала бумагу для пастели серо-голубого цвета, один в один как костюм жениха. Белая рубашка и бежевый галстук... именно такие и ленты! Вы наверное уже догадались. что платье невесты было белоснежным...? Вот такое вот идеальное сочетание)))


Помимо пригласительных, я сделала еще и гостевые карточки в том же стиле. Просто и со вкусом. Очень советую все парам делать гостевые карточки на свадьбах! Они очень упрощают рассадку гостей и служат дополнительным украшением стола!


Не отходя от темы, хотела бы рассказать и посоветовать очень простой и интересный подарок на любую свадьбу! Мы дарили его нашему другу....Недавно я писала о том, что позже покажу его. Так вот.
Стало принято считать, что самый нужный и универсальный подарок на свадьбу - это деньги. Но можно и такой банальный и простой подарок преподнести в оригинальном виде. Для этого мы заранее заказали в банке 5000 рублей 10-тирублевыми монетами. Тем более они сейчас золотые!)
Для них я сшила из льняной ткани мешочек) Вот такой небольшой мешочек "золота" получился)))))


 Надпись на ярлычке может быть любой... и шуточной, и поздравительной. Можно даже пришить ярлычек к мешочку. Мне было некогда, т.к. подарок делался в экстренном режиме)))
Кстати, 5000 рублей монетками это не так уж и внушительно выглядит))) Мы думали получится огромный мешок)) Но вот тяжелый он до безобразия!!!
Думаю, такой подарок гораздо интересней,чем просто сумма денег в конверте...?


4 комментария:

Спасибо! Ваш комментарий очень важен для меня)