суббота, 15 октября 2011 г.

To Greece with love...

Приветствую вас!
Сегодня солнечный и теплый день) именно с таким же настроением я села за изготовление открытки для очень дальней родственницы из Греции. Она принципиально не пользуется интернетом, и поэтому с ней можно общаться только посредством писем) ну, и по телефону, конечно) Кстати благодаря этой ее особенности, я могу со спокойной душой показать вам свою работу, потому что она наверняка ее здесь не увидит!)))
Хотелось, чтобы открытка получилась! Для этого я решила воспользоваться готовым скетчем из блога СКЕТЧИ для открыток и скрап-страничек , который мня и вдохновил! За одно поучаствую в первом в моей жизни конкурсе!)))


А вот и результат!
[Для создания открытки я использовала бумагу для пастели; гофрокартон, из которого сделала сердце; комбинации из мини гортензий, роз и атласной ленты или кружева. Рамочка личного изготовления из кольца от обыкновенной крышки, шнурка и атласной ленты. Штамп Inka "Thank you".]

В ближайшее время отправляю открытку в Грецию)) Достаточно объемная она вышла!) Поместилась бы в конверт... Теперь осталось только постараться перевести все мои мысли на английский язык...и написать их в открытке)
Далее еще несколько фотографий:



Спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. Сердце - ангел, ангел - сердце... Смотрю - почему, вдруг, такая ассоциация возникла, глядя на твою открытку? И поняла! Сердце выглядит, как будто из пёрышек, как настоящее крыло ангела. Или как два крыла... Нежно-воздушно получилось :)Удачи в конкурсе! (первый раз обязательно должно повезти!) А, то что родственнице понравится, я в этом уверена.

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейшая) А рамочка, обмотанная лентой особенно понравилась)))

    Большое спасибо за игру с блогом СКЕТЧИ.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось!!! Нежно и романтично!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое всем спасибо!
    За поддержку и за добрые слова!)) очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Так нежно! Красивое сочетания гофрокартона и кружева!
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень светлая и нежная открытка!!! Спасибо, что ищете вдохновение вместе со s'Sketches!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю этот блог!
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. ооо, какая рамочка!!! так классно придумано, сразу обратила на нее внимание!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо))
    Главное сделать ее проще простого! Советую)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень приятно услышать, особенно от мастерицы, работы которой восхитительны! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо! Ваш комментарий очень важен для меня)