воскресенье, 25 марта 2012 г.

Маме на День рождения

Как-то не так давно я закончила художественную школу, конечно вечернее отделение, т.к. желание научиться рисовать возникло уже после окончания университета) Срок обучения вечерников - всего 2 года. Можно, конечно, продолжать обучение просто для собственного развития, но мне пока совершенно некогда... Хотя очень нравится этим заниматься! Самое обидное, что я редко нахожу время для рисования, но ради одного повода, я взяла себя в руки! Этот повод -День рождения мамочки.
Несмотря на то, что день рождения у нее был в октябре, мне захотелось нарисовать что-то весеннее, светлое...цветущее!
Спустя полгода решила показать свою работу, долго сомневалась стоит ли?) В конце концов блог посвящен личносделанным вещам, почему не картинам?))

Итак, работа под названием "Яблоневый цвет", масло.

Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Алена, конечно, стоило показать!)) Это просто культурный шок!:) Потрясающе! Шикарно!!! Я даже не знаю, какие слова подобрать...)
    Восхитительно!!! Ты молодец!:)
    а какого размера картина?

    ОтветитьУдалить
  2. Как неожиданно услышать такие теплые слова) спасибо большое!
    размер точно не скажу, примерно 30х40 см

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классная такая!))) Спасибо, Ален)
      П.С. и проверку кодом можно в настройках отключить:))

      Удалить
    2. спасибо за совет!
      я редко выкладываю работы, хотелось бы чаще)поэтому и блогом пользоваться не очень умею) но, думаю, найду как отключить.

      Удалить
  3. В реальности картина, еще лучше, чем на фото - настоящая весна, нежная и теплая! Думаю, не только мне интересно увидеть фото и других твоих картин...

    ОтветитьУдалить

Спасибо! Ваш комментарий очень важен для меня)