понедельник, 12 марта 2012 г.

Весенний подарок!

Этот пост хочу посвятить не со своей работе, а подарку моей подруги... =)
Среди огромного перечня ее увлечений, умений и хобби она находит время для приятных подарков, сделанных своими руками! Эта замечательная рукодельница подарила мне на 8 МАРТА очень милую личносвязанную брошку! Уже примеряю ее к актуальным в этом сезоне вещам бежевого цвета)) И, конечно же, цветы) Спасибо, Дашенька!
А желтые тюльпаны очень поднимают настроение и напоминают о наступившей весне!
Не удержалась, чтобы не похвалиться)))


Правда здорово?) Наслаждайтесь вместе со мной)
Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Алена, и вправду здорово! И опять классное фото. я, как особый ценитель брошек, вижу классное изготовление и вкус мастера.

    ОтветитьУдалить

Спасибо! Ваш комментарий очень важен для меня)