среда, 7 марта 2012 г.

Не прошло и года... "Подарки к 8 марта"

Доброго времени суток, дорогие!
Пришла весна и я, словно медведица, вышла из спячки)))... и вернулась к своему блогу) Заскучал он без меня совсем... и я без него тоже)
Поэтому начну сразу с открыток к 8 МАРТА)))
Одну из них я делала по готовым скетчем из блога СКЕТЧИ для открыток и скрап-страничек!
Вот какое было задание на этот раз:
 
 у меня получилась очень простая, чистая и лаконичная открытка:



Упаковку подарка сделала в тон открытке, чтобы получился гармоничный комплект (подарок+открытка):

Вторая открытка сложилась по вдохновению) Она более нежная и весенняя:


К ней также упакованный подарок с цветочком в стиле открытки:

Милые девушки, с наступающим вас 8 МАРТА!!! Весеннего настроения в любое время года, цветущего состояния души, полета и творческих успехов! И любви, любви, любви...!!!

Спасибо, что заглянули!)

2 комментария:

  1. Красивая открыточка)) цветочек очень классный!
    Спасибо, что творите вместе с блогом СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Один из этих подарков - мой! Спасибо, дорогая! А открыточка теперь живет под стеклом на столе и ежедневно меня радует! :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо! Ваш комментарий очень важен для меня)