вторник, 20 сентября 2011 г.

Открытка на День рождения!

Добрый день всем!
Погода просто балует до безобразия) Самое натуральное бабье лето!
Наконец-то я разобралась со своим фотоаппаратом, нашла способ и победила кучу всяческих напастей;) я думаю, это была лишь проверка моего настроя и желания вести блог) Это важно для меня(пусть у меня и нет ни одного читателя)...
И так, хочу представить вашему вниманию открытку на день рождения!
Делала я ее на заказ! Так обрадовалась этому факту..., потому что всегда приятно, когда тебе доверяют и полагаются на твой вкус, но и ответственно... Спасибо! Кстати заказали для знакомого мне человека, поэтому скрапить было в удовольствие) И все бы ничего, только женщина, для которой это все затевалось, - дизайнер, достаточно популярный у нас в городе и востребованный! Ее проекты домов, квартир- шедевры!... Честно скажу, страшно было даже начинать, мне казалось что делать для дизайнера  открытку равносильно что для самого строгого критика... Но мы не ищем легких путей, поэтому, отдав готовую открытку, оставалось только надеяться на то, что она доставит радость адресату...
Собственно вот что получилось, снаружи и внутри)))

...и немного поближе детальки:
 Большого опыта фотографирования не имею - поэтому извиняюсь, если что не так)

P.S. А знаете) открытка очень понравилась имениннице! От чего я до ужаса счастлива)))
Если у кого-то есть замечания или пожелания, буду рада услышать любую критику...
Спасибо, если заглянули)

2 комментария:

  1. Как заказчик этого чуда, комментирую - получилось так нежно и трогательно, как и хотелось! Спасибо! С нетерпением жду свой следующий заказ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Получила второй заказ. Дарить буду завтра, а пока, поставила открыточку напротив и, сидя в инт-те, любуюсь на неё... Очень уж она мне нравится!!! И уже предвкушаю, как она понравится имениннику! Напишу, как прошло, под фотографиями этой открытки... :) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо! Ваш комментарий очень важен для меня)