четверг, 15 сентября 2011 г.

Череда событий...

Скоро будет уже месяц моей затее с блогом.... а публикаций так до сих пор и нет.
Все дело в том, что у меня приключилась небольшая проблема с фотоаппаратом. Я потеряла шнур, с помощью которого можно перекинуть фотографии на компьютер, и теперь все зависло...
Но я не сижу на месте!))) как только разрешу эту неприятность - сразу выложу все, что жуть как уже хочется!
Сейчас работаю над первым в моей жизни мини-альбомом!%) Плавно перешла к важной новости: у меня позавчера племянник родился! вот для этого крохи и стараюсь!) больше конечно для его мамочки) он оценить мою работу сможет значительно позже...)))) пока не знаю что получится, вся в процессе!... хочу успеть к их выписке, чтобы было куда первые фотографии вклеивать.... надеюсь им понравится) волнительное это дело, однако)))
А сегодня не менее важное событие - свадьба друга!) Кстати, в качестве подарка будет... пока не скажу что) лучше покажу попозже))) вот здесь) будет весьма к месту, так как элементы ручной работы в нем также присутствуют)
Ну вот, больше ничего не могу сказать в свое оправдание... ;)
Всем удачного дня!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Спасибо! Ваш комментарий очень важен для меня)